XF 101 вырезанные сцены

Не вошедшее в эпизод 1x00 - Pilot
 

Перевод: Claire

Для начала, следует упомянуть, что этот сценарий, скорее всего, был написан прежде, чем были найдены актеры на роли агентов. Агент Скалли описывается как "девушка, чуть за двадцать, интеллектуальна, самоуверенна, с непоколебимой уверенностью в собственную женственность". Малдер - молодой человек с "по-мальчишески милой внешностью, Малдер скорее выглядит как ви-джей с MTV, нежели агент ФБР". Курильщик описан как " мужчина лет сорока".

Впервые мы видим Скалли, когда она ведет урок по "физиологии убийства" (physiology of homicide) в Квантико. Она прерывается и ей протягиваю письмо, в котором сообщается, что ей следует прибыть в Вашингтон, и т.д.

Когда Скалли идет по зданию ФБР, направляясь в офис Блевинса, она "вертит головой по сторонам", отмечая абсолютно мужской коллектив вокруг.

В первоначальном сценарии, вместо манипуляций со слайдами, в наше первое знакомство с Малдером, он полностью поглощен работой на компьютере. В набираемом им тексте, мы четко видим слова "Сила", "Похищение", и "Свет".

Помните знаменитый разговор "Верите ли вы в существование инопланетян"? В подлиннике, вместо того, чтобы тут же ответить "С точки зрения логики, я вынуждена сказать "нет", Скалли говорит "Я никогда об этом не задумывалась". А когда Малдер отвечает "Как ученый", она начинает ту самую речь, которую мы знаем и любим.

После "обмена остротами" в первый свой разговор, и до фразы Скалли "Очевидно, что девушка от чего-то умерла", Крис Картер дает нам следующее описание отношения Скалли к Малдеру: "Сначала эти его тесты, теперь снисходительность и неуважение. Ладно, ты, ублюдок, время расставит все по своим местам".

После чего присутствует первая сцена с Итаном (как раз после того, как Малдер сообщает Скалли, когда они едут в штат Орегон):



(Яркий белый свет, немного рассеянный. Слышно потрескивание. Приглушенный голос, который через мгновение, сменяется средним планом мужчины в костюме, пытающегося приладить микрофон-петличку. Камера отъезжает, и мы видим, что находимся в телестудии.)

(Изображение отображается сразу в нескольких мониторах, стоящих в ряд. Итан Минетта (Itan MINETTE) – статный мужчина, чисто выбритый, ему еще нет тридцати, сидит за пультом, нависая над небольшим микрофоном.)

Итан: (в микрофон) Готовность пять минут. Кто-нибудь, помогите сенатору с его микрофоном, пожалуйста. Уверен, никому не хочется наблюдать за его многозначительным диалог с узлом на галстуке. Спасибо.

(К пульту подходит его помощник)

Помощник: Итан.

(Итан отключает микрофон, и поднимает голову. Помощник указывает себе за плечо, и Итан видит Скалли, стоящую в дверном проеме)

Итан: (к Скалли) Привет. (Он встает и идет ей на встречу. На полпути они встречаются, и он целует ее в губы.) Что ты здесь делаешь?

Скалли: Я знала, что ты доберешься домой только к ночи, а я хотела с тобой увидеться. (Она чуть хмурится, прежде чем добавить). Я получила назначение, Итан.

Итан: (выдохнув) Дана. Ты не можешь так поступить. Мы планировали этот отпуск полгода.

Скалли: (глубоко вздохнув) Я должна лететь в Орегон. И не знаю, как долго продлиться эта поездка.

Итан: А могу я хотя бы узнать, что такое важное произошло, что смогло отменить нашу поездку? (И предчувствуя ее ответ, предупреждает.) Ответ «национальная безопасность» - не принимается.

(Скалли улыбается его попытке пошутить, и его пониманию.)

Скалли: Ты же знаешь, что я не могу говорить об этом.

Итан: Ты едешь одна...?

(Обязательно, хоть и с некоторой долей шутки, Итан превращается в ревнивца. Скалли старается развеять любые его опасения с помощью взгляда и прикосновения. )

Скалли: Нет, я еду ни одна. Но поверь мне, он для меня ничего не значит, тебе не о чем волноваться. Его зовут – Фокс Малдер.

Итан: Малдер-Призрак?

Скалли: (она удивлена) Ты его знаешь?

Итан: По всеобщему мнению, этот парень заставил конгрессмена от штата Айова поддержать некоторый проекты об НЛО. Мы хотели осветить это в прессе, но с нами никто не захотел разговаривать.

Скалли: Что ты имеешь в виду?

Итан: Думаю, тут не обошлось без вмешательства ФБР. Но уж точно, это была лучшая городская шутка за прошлый год. (Он смотрит на Скалли) Штат Орегон, говоришь? Может, мне удастся заполучить телевизионщиков из службы новостей, и ходить по пятам…

Скалли: (зная, что он – шутит) Прости, Итан. Ты знаешь, как я ждала нашего отпуска. Когда я вернусь, мы уедем на уикэнд? Мы ведь сможем уехать?

Кто-то: Две минуты, Итан.

(Итан и Скалли оборачиваются на голос, потом снова смотрят несколько секунд друг на друга. Современный роман. Он целует ее в лоб.)

Итан: Конечно. Только позвони, чтобы сообщить, как ты добралась, хорошо?

Скалли: Хорошо.

(Он обнадеживающе улыбается, а затем идет работать. Скалли некоторое время стоит на месте, ничего не желая больше, чем поехать в отпуск с Итаном.)



Во время автомобильной поездки Малдера и Скалли, в словах Малдера нет никакого упоминания о «небольшом кружочке лимона».

После того, как Малдер спрашивает Скалли, выдержит ли ее желудок эксгумацию, и на который она отвечает "Не имела удовольствия видеть это прежде", он еще говорит "На самом деле, ничего особенного. Два-три года под землей, и все мы начинает выглядеть, в общем-то, одинаково. Худыми и голодными".

Была опущена небольшая сцена. Когда Малдер идет регистрировать их в отеле, он отпускает такое замечание "Это почти как отпуск, а, Скалли?", что напоминает той об отпуске, который она должна была провести с Итаном.

На кладбище, после того, как медицинский ревизор с дочерью уезжаю, камера задерживается на пикапе детектива (припаркованном в сторонке, где его никто не видит) в попытке заставить нас еще больше подозревать детектива Майлза.

Все время, что Скалли делает вскрытие трупа Рея Соамса, у них у обоих из носа торчат белые ароматизированные затычки, защищающие от неприятного запаха. Думаю, у них был уж слишком дурацкий вид, чтобы это могло войти в окончательную версию.

Во время спора у трупа (когда наш Малдер говорит " Я не сумасшедший, Скалли. У меня те же самые сомнения, что и у вас"), в вопросе о его желании сделать рентгеновский снимок Скалли спорит с ним чуть дольше. Она говорит, что, кто бы ни убил девушку, этот человек сейчас на свободе, и что сейчас им следует заниматься его поисками. На что Малдер отвечает "Вы правы. Сколько у нас сейчас времени, почти одиннадцать? Давайте выхватим наши шестизарядные пушки, и устроим облаву на того, кого ни ФБР, ни кому-либо другому, не удалось поймать и за три года. Или мы можем потратить несколько часов на поистине "научный" медицинский эксперимент, который возможно даст нам установить, кто или что это на самом деле". А после чего и говорит свои фразы о том, что «Он - не сумасшедший».

После того, как Малдер спрашивает у Скалли, не хочет ли та присоединиться к нему на пробежке, он вручает ей телефоннограмму, после чего следует вторая сцена с участием Итана:



[Минутой позже. Скалли с другого ракурса.]

(Она ходит по комнате, и разговаривает по телефону с Итаном.)

Скалли: Прости, что разбудила.

Итан: (голос по телефону) Который сейчас час?

(Скалли чуть отодвигает занавеску на окне, и видит Малдера, который делает растяжку, разминая ноги перед пробежкой.)

Скалли: Пять.

Итан: (голос по телефону) Чем ты занимаешься в такую рань? И что там с, как там его… Призрак?

Скалли: Призрак.

( Скалли отпускает занавеску, позволяя той закрыться. )

Итан: (голос по телефону) Так вы уже нашли маленьких зелененьких человечков, бегающих по округе?

(Скалли смотрит на странный рентгеновский снимок, прикрепленный к абажуру.)

Скалли: Нет. Но мы нашли что-то...

Итан: (голос по телефону) Эй, Дана. Можно попросить тебя об одолжении: перезвони попозже? Через часик. Ладно?

Скалли: Итан... (чуть задумавшись) Хорошо. Я перезвоню позже.

(Скалли кладет трубку, затем снимает снимок с абажура, и рассматривает его. И становится ясно, что она даже саму себя не осмеливается спросить: «Черт возьми, что же они такое нашли?» Ее охватывает невольный страх, и она чувствует, как вдоль позвоночника пробегает холодок.)



Как раз перед тем, как Скалли стучится в дверь Малдера, мы видим, как Малдер работает на ноутбуке.

Я смеялся над следующим комментарием: "у него такое выражение лица, будто он наблюдает за тем, как Скалли при хотьбе покачивает бедрами".

Вообще-то, Малдер собирался показать Скалли следы от укусов у себя на теле, но вместо этого Скалли останавливает его, бросившись ему в объятия.

Когда Скалли лежит на кровати Малдера, самого Фокса мы не видим вообще, хотя слышим его голос. А в конце камера показывает его, лежащего на полу и укрытого одеялом. А Скалли свешивается с кровати, чтобы с ним поговорить.

Мне нравится следующий комментарий (когда Малдер признается, что «сейчас он ближе к разгадке, чем когда бы то ни было»): "Малдер страстно увлечен. И его пристальный взгляд светиться искренностью. Скалли видит, что мужчина, держащий ее за руку - не шутники, не озорник, а истинно верующий".

Когда телефонный звонок прерывает их разговор, Скалли говорит "Меня здесь нет", прежде чем взять трубку и отдать ее Малдеру.

На протяжении всего эпизода имеются небольшие различия в диалогах. Один из примеров такого различия: более спокойная реакция Малдера на то, что все их улики погибли в пожаре ("..., кто-то нас здесь не любит, Скалли")

Есть некоторые дополнения к истории Терезы Неман, рассказанной ею в кафе. Тереза рассказывает агентам, что ей известно, как умерла Пэгги – она подслушала разговор отца с детективом. А еще, из подслушанного разговора она узнала, как связаться с Малдером. Тереза также рассказывает, что Пэгги О'Делл забеременела от Билли Майлза, той ночью, на вечеринке. Они поехали, чтобы Пэгги сделала аборт, но никакого младенца не было, а было "кое-что другое".

В сцене на кладбище, под проливным дождем, когда они вынуждены кричать, чтобы слышать друг друга, Скалли говорит Малдеру, что она бы не удивилась, если бы они начали выть на луну. Позже, после их общего истеричного смеха, они на самом деле начинают выть! Причем все начинает именно Скалли, а Малдер к ней присоединяется.

Когда Скалли исследует ноги Билли, его взгляд на какое-то мгновение фокусируется.

Я знаю, что эта сцена вошла в финальный вариант, но мне нравиться перечитывать комментарии к ней. Сцена, в которой Малдер находится рядом с доктором Вербером и Билли, а Скалли – по другую сторону зеркала, с Блевинсом. Мне всегда нравилась эта сцена: " Перед тем, как выйти из комнаты, Скалли замечает взгляд Малдера. Он смотрит в двухстороннее зеркало так, будто может видеть ее, он ее почувствовал. Его взгляд полон скрытых посланий: беспокойство, подозрение, и уязвимость. Этот взгляд заставляет Скалли остановится. Потом она приходит в себя, и выходит из комнаты".

Заключительная сцена, в которой Малдер звонит и будит Скалли в 11:21. В первоначальном сценарии, Скалли находится в постеле с Итаном. Он спит, она - нет. После разговора с Малдером, и после того, как она вешает трубку, Итан спрашивает ее, важный ли был звонок, на что она отвечает "Это просто работа." В сценарии, в качестве продолжения, присутствует комментарий:

"Но ее неуверенный голос не оставляет никаких сомнений в том, что это намного больше, чем работа. Этот случай станет определяющим в ее жизни. Теперь все, что будет происходить после этого – религия, материнство, все - будет проходить через фильтр этого опыта, и тех новоприобретенных сомнений в отношении действий правительства во благо правды и правосудия."

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.