"BelleFleur" (город, где происходят события) с французского переводится как "прекрасный цветок".

В разговоре на кладбище, Малдер заявляет, что "время остановилось", когда они потеряли во время вспышки девять минут на шоссе. Однако, если часы Малдера продолжали работать, разве можно говорить, что "время остановилось"? Точнее было бы сказать, что они со Скалли это время "пропустили".

Когда экскаватор поднимает гроб с телом Рэя Соамса, крупным планом показывают сильно поврежденный ремень. В реальной жизни ни за что бы не допустили, чтобы в таком деле использовалось столь дряхлое снаряжение. Почему никто не проверил ремни прежде, чем их использовать?

Имя Рэя Соамса будет использовано повторно. Надгробный камень Рэя будет появляться в более поздних эпизодах, совсем в другой части страны.

Джиллиан Андерсон рассказывала, что довольно часто режиссер ставил ее на деревянную ступеньку, чтобы при съемках наиболее серьезных сцен разница в росте актеров не бросалась в глаза. И как раз такой случай, похоже, был при съемке сцены на кладбище. Когда разговор Малдера и Скалли показывали с ближней точки, Скалли была почти вровень с Малдером. К тому же на протяжении всей беседы Скалли оставалась стоять на одном месте (потому что стояла на подставке)! Еще Джиллиан рассказывала, что иногда сцена бывала настолько серьезной, что она падала с подставки, забывая, что стоит на ней.

Магия числа: 1121.
Во-первых, в конце эпизода, часы Скалли показывают время 11:21. А 21 ноября 1948 (11/21/48) - дата рождения жены Криса Картера, Дори Пирсон.

Когда Курильщик выходит из комнаты улик Пентагона, камера отъезжает назад и видно, что дверь не закрыта. Он оборачивается и закрывает ее. Если не принимать во внимание, что это ловко придуманный прием съемки, то на ум приходит следующий вопрос: почему дверь в это сверхсекретное и особо охраняемое помещение оставалась открытой все то время, что Курильщик находился внутри?

Если сделать стоп-кадр непосредственно перед тем, как нос Терезы начинает кровоточить, на ее переносице можно заметить пластиковую трубочку, с помощью которой создавался эффект.

Скалли говорит, что ребята могли быть вовлечены в некий культ, и лес был местом для жертвоприношений. Однако, в более поздних эпизодах (например 214 "Die Hand Die Verletzt"), Скалли не приемлет оккультизм в качестве мотива убийства.

Если "преступники", заканчивая эксперименты, могли удалять метки с тел своих жертв (как это видно в конце эпизода), почему они оставляли их на телах тех, кого нашли в Южной Дакоте, Техасе и Орегоне?

Когда Малдер со Скалли едут ночью по шоссе, компас Малдера начинает дико крутиться. Но, как известно, в штате Орегон, где происходит действие, имеются большие залежи магнетита (магнитного железняка), минерала, который обладает природными магнитными свойствами и залегает под землей. И компас в эпизоде ведет себя так, будто где-то в приделах досягаемости находится магнит.

Малдер и Скалли впервые встречаются 6 марта, 1992.

Многие из табличек с фамилиями на столах в общем офисе ФБР содержат имена членов съемочной группы сериала.
Claire: если честно я вообще не увидела ни одной таблички.

Когда Шериф выгоняет Малдера и Скалли из леса, Джиллиан Андерсон наталкивает на передний бампер их арендованной машины, потому что в этот момент смотрит назад, на шерифа. Она хорошо постаралась, чтобы не выдать случившееся выражением лица, но если вы посмотрите внимательно, то увидите, как она натыкается на бампер, а потом уже обходит машину.

Когда Малдер знакомит Скалли с материалами дела, он показывает ей молекулярную структуру, и спрашивает, видела ли она когда-нибудь нечто подобное. На что она говорит: "Это органика...", что соответствует общему курсу, прослушанному ею в медицинском институте. Еще в левой части структуры присутствует группа "R", обозначающая "любой элемент". Так значит, эта группа R может означать все что угодно, и поэтому сама структура вообще не определяет конкретное химическое соединение. Но тем не менее, оба они выглядят сбитыми с толку из-за того, что никогда прежде такого не видели. И вообще, в мире существует, наверное, миллион различных химикалий, которые они никогда не встречали, и это вовсе не означает, что это какое-то особое соединение!

Когда агенты едут из аэропорта, и радио с часами в автомобиле начинают сходить с ума, положение солнца относительно машины меняется в зависимости от объекта съемки. Когда в кадре Скалли – солнце находит слева от машины, и там же виден берег океана. А когда в кадре Малдер – то и солнце и берег справа.

Когда Скалли входит в кабинет Малдера, мы видим постер "Я хочу верить", так сказать, "в полный рост". Но в следующем же кадре, когда Скалли стоит на его фоне – перед висящем на стене постером свалены какие-то газеты, которые закрывают его нижний край. (фото 1)

Скалли приходит в номер Малдера думая, что у нее на спине появились отметины. Малдер проверяет, говорит, что это лишь комариные укусы, и успокаивает Скалли. В этот момент мы видим, что волосы Скалли находятся под ворот халата. Но сразу в следующем кадре, когда Малдер предлагает Скалли присесть - ее волосы уже поверх ткани халата.

Когда Скалли находится у себя в номере, составляя отчет о вскрытии, мы видим прикрепленный к лампе рентгеновский снимок. Глядя на него в первый раз, можно заметить в его нижнем углу буквы "LD"; но, увидев его в следующий раз, после визита Малдера, на снимке заметна лишь вертикальная черточка, на подобии буквы "I". (фото 1, фото 2)

Пока Скалли идет к кабинет Блевинса и входит внутрь у нее виден бэйдж ФБР. Но на кадрах в самом кабинете – бейдж исчезает. Он появляется вновь, когда Скалли выходит из кабинета.
Claire: Бейдж прикреплен к ремню сумочки. Войдя в кабинет, и услышав предложение присаживаться, Скалли сумочку с плеча снимает. Поэтому, пока она сидит в кресле – бейджа нет.

Когда Малдер и Скалли едут из аэропорта по шоссе, в какой-то момент (вид через лобовое стекло) Малдер левой рукой держит руль, а с помощью правой грызет семечки. И тут же меняется ракурс съемки (вид сбоку) и теперь все наоборот, правой рукой он рулит, а ест левой.

Joomla templates by a4joomla